В Павлодаре открылся супермаркет посылок

В Павлодаре презентовали обновлённое центральное отделение Казпочты. Операционный участок теперь разделён на несколько зон. Операционный зал для обслуживания физический лиц, отдельно зал для обслуживания юридических лиц, зона для корпоративных клиентов, супермаркет посылок и обменный пункт.

Супермаркет посылок одно из нововведений Казпочты. По словам, председателя АО "Казпочта" Багдата Мусина, данный формат позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность населения, для клиентов - сокращает время на получение и отправку посылок. 

- Интернет в свое время убил почту – люди перестали писать письма. Теперь интернет дал нам новую возможность это посылки заказанные через интернет. Интернет заказы увеличиваются с каждым годом на 30-40%, - отметил Багдат Мусин.

Клиент в терминале заполняет номер, полученный по SMS о доставке посылки или номер мобильного телефона. Терминал выдает талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Клиент проходит в зал и забирает свою посылку с полки. На кассе он предоставляет документ, удостоверяющий личность о оплачивает услугу получения.  До сентября 2017 года АО "Казпочта" обязуется обеспечить такими супермаркетами все центральные отделения районов области.

Обновлённое обслуживание коснулось и зарплат сотрудников Казпочты, у которых на каждого обслуженного клиента к основной зарплате будет начисляется определенный бонус. По мнению руководства, это хороший стимул для быстроты и вежливого обслуживания клиента. 

Посылки остальных отделений связи будут перенаправлять в супермаркет. У отделений почты останется только функция приёма оплаты коммунальных услуг, выдача зарплат и пенсий.  

Поделиться
+1